12.10.2017

Как открыть кафе в торговом центре

Заведение общепита может стать весьма рентабельным бизнесом. Если вы хотите открыть точку быстрого, но разнообразного питания, то обратите внимание на торговые центры. Именно в них клиенты чаще пользуются услугами кафе. Также следует выбрать подходящую мебель для фуд-кортов. Какие еще нюансы следует учесть?

На что обратить особое внимание

В первую очередь уделите время планированию. Изучите особенности логистики, доступного для аренды помещения, конкуренции в данном ТЦ. Определите свою нишу, направление, придумайте и проработайте особенности, которые будут выделять ваше кафе. Рассчитайте необходимое количество оборудования, сотрудников, составьте примерный бизнес-план. В итоге получится финансовая модель кафе, с помощью которой вы будете готовы к возможным проблемам заранее.

Также не пренебрегайте советом рассмотреть другие торговые центры. Возможно, конкуренция в них ниже, а поток потенциальных клиентов больше. Кроме того, они могут иметь более удобные подъездные пути и удачные торговые площади. Хорошо, если ТЦ обладает офисной зоной, сотрудники которой будут регулярно ходить к вам на обед.Мебель для фуд-корта

Далее оформите договор аренды. Желательно, чтобы он предполагал фиксированную оплату и некоторый процент от прибыли точки. Если помещение требует ремонта, то необходимо включить в соглашение так называемые арендные каникулы, в течение которых оплата не ведется. Также не забудьте о необходимости соответствующих разрешительных документов от СЭС. Для их получения лучше нанять специалиста.

Теперь можно приступать к оформлению кафе. Составьте заявку поставщику мебели и оборудования. Предварительно желательно нанять дизайнера для создания интересного и комфортного интерьера. К слову, он не обязательно должен быть дорогим, во многих случаях отлично впишутся и пластиковые стулья.

Параллельно займитесь наймом персонала. Шеф-повар должен быть первым, разработайте совместно с ним меню заведения. К слову, сегодня в ТЦ наиболее популярным направлением остается классический фаст-фуд.

Заранее позаботьтесь о рекламе, организуйте продвижении информации о новом кафе в интернете и СМИ. Иногда торговые центры разрешают временно разместить бесплатный баннер на входе, например. Пожалуй, после всех этих этапов вам остается только провести яркое открытие.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Оставить свой отзыв? Пока нет коментариев,
Ваш отзыв может быть первым и самым важным!
Напишите свой комментарий или отзыв.
captcha