0
Товары в корзине
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
Итого:
0 ₽
Оформить заказ
корзина пуста
Москва +7 (800) 302-45-01 zakaz@proffbar.ru
Москва
Санкт-Петербург
Барнаул
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Краснодар
Махачкала
Нижний-Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Севастополь
Сочи
Тольятти
Тюмень
Уфа
Челябинск
Ярославль
Минск
Брест
Алма-Ата
Караганда
Актобе
Павлодар
0 Корзина Пусто 0 ₽
Товары в корзине
Итого:
0 ₽
Оформить заказ
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Стулья
Подстолья (опоры) для стола
Мебель для школьной столовой
Торговая мебель
Мебель для общепита
Мебель для кейтеринга
Помощь
+7 (800) 302-45-01
Отдел продаж
+7 (495) 128-54-42
Бесплатный по россии
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.

Как можно сделать кафе посещаемым

Кафе

Как сделать кафе более посещаемым

Признаком хорошей репутации заведения общественного питания служит наличие постоянных клиентов, приносящих к тому же существенный поток прибыли. И если комфортная мебель для кафе, ресторанов, баров уже стоит в зале, а авторский дизайн не имеет подражателей среди конкурентов, остается еще несколько проверенных временем способов увеличения посещаемости.

Практические рекомендации

  • Создайте рабочую атмосферу для фрилансеров. Клиенты, засиживающиеся пусть даже за одной чашечкой кофе, – несомненный плюс для любого кафе. Однажды они пригласят на встречу в заведение своих заказчиков и партнеров или просто порекомендуют его друзьям как тихое и уютное место. К атрибутам рабочего пространства относится беспроводной интернет и достаточное количество видимых розеток для подзарядки гаджетов. Пароль от Wi-Fi-соединения лучше сразу указывать в меню.
  • Предлагайте еду навынос. Это позволяет сформировать группу так называемых лояльных клиентов: сегодня они забрали кофе и пончики на обед, а завтра заглянули на ужин после работы большой дружной компанией. Отдельный аспект – возможность упаковать с собой оставшиеся после трапезы блюда, чтобы посетители не сожалели о напрасно потраченных деньгах (уведомляйте о такой услуге заранее, через меню или при оформлении заказа).
  • Внедрите постоянную программу лояльности. Ограниченные по времени акции не настолько эффективны, поскольку у клиентов не всегда появляется шанс заглядывать в заведение через каждые 3 дня, чтобы набрать необходимое количество бонусов, баллов. Наиболее стабильные и успешные варианты – подарки или дополнительные порции к заказу на определенную сумму, скидки именинникам и т. п. Неплохо сделать СМС рассылку о новинках и скидках Вашего заведения.
  • Включите в меню бизнес-ланчи. Чтобы составить сытные и привлекательные по цене комбинации, придется потрудиться, но потенциальная прибыль того стоит – возможность по-домашнему пообедать привлекает в кафе существенное количество работников из ближайших организаций.

Чтобы удержать уже имеющихся клиентов, следите за удобством стульев для ресторана, чистотой помещения и вежливостью обслуживающего персонала.

Написать комментарий
0 комментариев

Пока нет комментариев

Каталог
0 Избранное
Корзина
Позвонить
Консультант
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас